line decor
  Главная     Школа      Календарь      Ученику      Учителю      Проекты      Страницы     Эфиопия     История
line decor
   
   
         
    Неделя истории, географии, ОБЖ и биологии  
     
    Мероприятия 2005 - 2006 учебного года  
         
   

Вокруг света за пять дней!

С 6 по 10 февраля 2006 года в школе прошла завершающая неделя интеллектуального марафона «Вокруг света за 5 дней», вкоторой были представленыпредметы естественно-гуманитарного цикла: история, география, химия, биология, ОБЖ. Часть мероприятий, проводимых в рамках недели,  посвящены Дню дипломатического работника, и финальный выпуск  «Вестника интеллектуального марафона» представит материалы учителей и учащихся школы по этим мероприятиям.

Каждый учитель в ходе предметной недели показывает не только свою работу, но и достижения учащихся. Классные коллективы, каждый ученик школы  стремится принять участие в мероприятиях, демонстрируя результаты  своей учебной деятельности, интеллектуальные и творческие способности. Подтверждением этому служат олимпиады по предметам, результаты которых  позволяют выявить одаренных в социально-гуманитарной области  школьников и способствуют развитию интереса к предметам. Участвуя в олимпиадах, ученики нашей школы получают опыт, который им пригодится в будущем. В конечном итоге олимпиады могут определить дальнейшую профилизацию ученика. Это особенно важно, когда в условиях введения ЕГЭ высшая школа ставит вопрос о поиске новых путей, позволяющих мотивированным детям поступать в ВУЗы. В связи с этим в российских школах повышается статус олимпиад, по результатам которых принимается решение о льготном зачислении старшеклассников, победителей и призеров олимпиад, в вузы.

 

 

 

 
 
   

 

 

 
   
 

Его величество - УРОК...

Урок природоведения «Растениеводство», 3 класс.
Третьеклассники нашей школы-люди творческие и любознательные. На уроке  работали с тестами, карточками, в процессе игры повторяли изученное. Иллюстрации помогали сопоставлять и анализировать, а гербарии - не только рассмотреть, но и потрогать пальчиками колоски пшеницы, ржи. А еще ученики стали участниками научно-практической конференции, выступая в роли ученых-ботаников. И мы не заметили, как урок закончился.

Н. В. Киселева, учитель начальных  классов

 

Урок природоведения , 5 класс.
Открытый урок по природоведению явился для пятиклассников первым шагом в повторении и обобщении большого материала и, пожалуй, самого сложного раздела, посвященного жизни на Земле.  Как развивалась жизнь на нашей планете? Как устроены клетки живых организмов? Насколько многообразен мир живой природы? Каковы особенности природных зон Земли? На эти и другие непростые вопросы, с уверенностью можно сказать, знает ответ не только взрослый, но и пятиклассник..

И. В. Лысенко, учитель химии, биологии, экологии

 

Урок географии,
8 класс  
Обобщающий урок «Природные зоны России» явился итогом работы по изучению этой темы, и  позволил систематизировать, расширить и улучшить знания учащихся.Ребята продемонстрировали свои навыки работы с картами, атласами, дидактическим материалом, что способствовало развитию практических навыков, умению анализировать, делать выводы.

А. В. Лысенко, учитель географии.

 

 

Урок обществознания.
9 класс  
«Правовая основа брачно-семейных отношений в РФ» - тема урока, помогающая воспитывать осознанное соблюдение законов, дающая определенные знания по семейному законодательству для дальнейшей самореализации личности. Использование информационных технологий на уроке позволило расширить и закрепить знания по законодательству о браке и семье. Навыки работы с социально-творческим проектом помогли провести социологический опрос по отношению общества к семье и браку, дать комментарий опроса. Решение теоретических задач правового характера  способствовало выработке умений ориентироваться в семейном законодательстве. Проверяя свои знания, девятиклассники учились принимать самостоятельные решения по практическим правовым ситуациям.

 

Одним из ярких событий недели стала защита творческих проектов по истории среди учащихся 7-11 классов. Учащиеся  9 класса Федоренкова Евгения, Журавлева Наталия, Галкина Марина продолжили основную тему проекта  «Российская дипломатия: из века в век переходя»,  представили на защиту работы, посвященные Дню дипломатического работника.  Работая над своими проектами, ребята проявили высокий уровень самостоятельности, упорства в достижении цели. Не сразу, но  удалось реализовать главные цели  проекта -донести информацию о необычных, малоизвестных  страницах мировой и отечественной истории на электронных носителях, самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развивать критическое и творческое мышление.

И. А. Ермаков, учитель истории

 

 

 

   

 

   

Последний герой - 2 0 0 6

Благодаря Александру Тихоновичу Богаченкову,  в этом учебном году мы прошли испытания на выносливость и стойкость через традиционную в нашей школе игру «Последний герой». В этом году я принимала участие в третий раз, и это окончательно убедило меня в том, что в  игре нет проигравших.  Я уверена, что участникам и зрителям  понравился каждый этап игры, что защитный тотем игрока завоевывался в честной борьбе.  Мы все получили удовольствие. Последний герой - это сильный,ловкий, умный и во многом талантливый ученик 10 класса -Чернышев Антон. Мы его от всей души поздравляем с победой!

Мария Лысенко, 11 класс

 

 

   

Защита мультимедиа проектов
"История Российской дипломатии"


С ноября 2005 года учащиеся 7-11 классов начали работу над творческими проектами по истории Отечества, посвященные российской дипломатии .Учащиеся готовили проекты с использованием информационных технологий, что для некоторых ребят явилось выходом за рамки учебной программы по информатике, истории. Эти работы являются гуманитарным и образовательным вкладом в дело признания профессии дипломата как одной из составляющих российской государственности.

 

   

З А Р Н И Ц А  -  2 0 0 6

Ежегодно все мальчишки и девчонки с большим нетерпением ждут эту замечательную игру, следят за тем, когда  Сергей Алексеевич Кутепов начнет готовить этапы для прохождения новых испытаний  «синими» и «красными». И каждый год разворачивается нешуточное противостояние между двумя разновозрастными командами в силе, ловкости, в знании медицины, компаса. Но самое главное, что в этой игре каждый участник проходит испытание на сплоченность команды, дружбу-это то, что помогает одержать победу или достойно признать поражение от  своего  соперника. Вырастают старшеклассники- бывшие маленькие участники игры, теперь они выступают в роли судей, помогая жюри определять лучших. И после всех обязательных этапов старшеклассники становятся «диверсантами»,  которых необходимо «обезвредить», это дает дополнительные баллы команде. Не остаются в стороне и родители, которые помогают  найти заветный флаг Зарницы и тем самым объявить победителя игры.  В этом году победу одержала команда  "синих", которой руководила Денисова Ирина.  Спасибо Сергею Алексеевичу Кутепову за организацию этой игры!

       
     
   

Классный час

17 февраля прошел общешкольный классный час, посвященный здоровому образу жизни, в котором участвовали учащиеся 1-4 классов. На классном часе был подведен итог лекторию, проходившему в течение недели, ребята демонстрировали знания правил гигиены, отгадывали загадки. Итогом классного часа явился показ пьесы-сказки «Секрет здоровья». Лесные жители,  Мартышка (Кубышкина Ксюша), Лиса (Галкина Мария), не соблюдали правил гигиены, за что и поплатились различными расстройствами здоровья - зубной болью и амебой. На их счастье поблизости оказались их друзья  - Кот (Панова Ксения),Мишка ( Резванова Наташа), доктора-(Шишова Настя, Федоренкова Юлия, Беляева Аня), которые и помогли лесным жителям преодолеть все болезни. Учащиеся эмоционально восприняли спектакль и наглядно убедились в том, что режим дня и правила гигиены необходимо соблюдать.  В заключении классного часа выступила медицинский работник школы  Черноносова Н.А. и еще раз подтвердила необходимость беречь свое здоровье, ведь оно только в наших руках.

Т. В. Трехсвоякова, учитель начальных классов


Экскурсия в национальный зоологический музей.  


Экскурсия в национальный зоологический музей потребовала от меня большой подготовки. Я изучала таких прелестных насекомых, как бабочка и «хищник»-богомол. Информация, которую для нас подготовила Лысенко Ирина Валерьевна,  очень познавательна, и мне  было очень интересно применить ее на практике. Я думаю, что ученикам начальной школы понравилась экскурсия, которую мы подготовили. Впервые мы, старшеклассники, попробовали себя в качестве экскурсоводов. Я считаю, что экскурсионная программа в зоологическом музее удалась, поскольку дала много интересного и познавательного материала для учащихся начальной школы.               

Наталия Журавлева, 9 класс.

 

 

    На главную рубрики 2005-2006 год  
       
     
   
Копирайт ©2006-2008 Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии. Панов С.И.
Hosted by uCoz