line decor
  Главная     Школа      Календарь      Ученику      Учителю      Проекты      Страницы     Эфиопия     История
line decor
   
   
         
      Неделя БиГ МИФ  
     
  Мероприятия
2006 - 2007 уч. года
Физико-математическое многоборье
 
       
     
Во вторник ребята показали свои спортивные достижения и знания по физике и математике в игре "Физико-математическое многоборье". Необходимо было не только пробежать определенную дистацию, забить мяч в ворота, отжаться от пола, но и рассчитать свою скорость, ускорение, силу удара и затраченную энергию!
         
   

Репортаж с места события.
Буракова Алла, 8 класс.

Представьте себе группу учеников, бегающих туда-сюда по спортивной площадке, постоянно хватающихся за головы и выкрикивающих какие-то странные формулы. В их глазах паника, их лица перекошены от перенапряжения. Итак, это физико-математическое спортивное многоборье.

13 февраля мы, уже замученные учёбой, пришли на баскетбольную площадку. По команде «По порядку рассчитайся!!!»  стали произносить набор странных звуков, который все называют цифрами. По странной случайности я оказалась под номером «13», что, естественно, не прибавило мне уверенности в себе. Затем нас стали «сортировать» по командам. Наша команда получилась забавная – никто из нас особо не отличался ни в спорте (за исключением Димы, на него была вся надежда), ни в математике, не говоря уж о физике. Мы собрались с мыслями, помолились и отважно вступили в бой.

На первом этапе нужно было попасть мячом в ворота и расчитать свою силу удара. Страшно было не только ошибиться в подсчётах, но и просто не попасть в цель. У нас, девчонок, был другой страх  - не попасть ногой по мячу. Однако мы избежали такого позора и даже попали пару раз в ворота. В нашей команде почти все вычисления по физике и математике выполняла семиклассница Рябинкина Аня, изучающая физику только первый год. Расчеты оказались верными, что и подняло наш боевой дух.

Следующим, не побоюсь этого слова, испытанием были попытки забросить мяч в кольцо, определив перед этим на глаз расстояние до намеченной цели. Здесь снова отличилась Аня. Она, самая младшая и не самая высокая участница команды, попала в корзину больше остальных.

Потом нас ожидал бег на короткую дистанцию. Всю жизнь моя оценка по этой дисциплине колебалась около отметки «2». Каким-то чудом я пробежала нормально и даже расчитала свое ускорение и свою скорость.

Устный счёт. Мои мозги отключились ещё в начале этого этапа. Вероятно, это была защитная реакция организма от излишних знаний. Наши головы закружились от множества цифр. С трудом, но преодолев и это испытание, мы приступили к отжиманию.

Отжимание далось нашей команде легко. Наш главный спортсмен Дима проявил оригинальность, отжимаясь только на одной руке. Девчонки тоже не отставали. Вторая половина испытания заключалась в том, чтобы рассчитать количество затраченной энергии. Количество энергии, затраченное мной, было самое маленькое в нашей команде, так как я отжалась всего 7 раз. Это было пределом моих способностей.

Когда физико-математическое спортивное многоборье подошло к концу, мы облегчённо вздохнули. Спустя несколько дней объявили результаты – мы выиграли!!! Все наши старания оказались не напрасными, чему мы очень рады!
         
   
   
Униформа 9 класса
Оказывается надо уметь не только быстро бегать,
но и правильно считать!
   
   
   
         
   
   
После отжимания.
Рассчитаем свою совершенную работу!
На главную рубрики  
   
    Копирайт ©2006-2008 Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии.
       
Hosted by uCoz