Главная Школа Календарь Ученику Учителю Проекты Страницы Эфиопия История | ||||
|
||||
Неделя БиГ МИФ |
Мероприятия 2006 - 2007 уч. года |
Физико-математическое многоборье | ||||
Во вторник ребята показали свои спортивные достижения и знания по физике и математике в игре
"Физико-математическое многоборье". Необходимо было не только пробежать определенную дистацию, забить мяч в ворота, отжаться от пола, но и рассчитать свою скорость, ускорение, силу удара и затраченную энергию! |
|||||
Репортаж с места события. Буракова Алла, 8 класс. Представьте себе группу учеников, бегающих туда-сюда по спортивной площадке, постоянно хватающихся за головы и выкрикивающих какие-то странные формулы. В их глазах паника, их лица перекошены от перенапряжения. Итак, это физико-математическое спортивное многоборье. 13 февраля мы, уже замученные учёбой, пришли на баскетбольную площадку. По команде «По порядку рассчитайся!!!» стали произносить набор странных звуков, который все называют цифрами. По странной случайности я оказалась под номером «13», что, естественно, не прибавило мне уверенности в себе. Затем нас стали «сортировать» по командам. Наша команда получилась забавная – никто из нас особо не отличался ни в спорте (за исключением Димы, на него была вся надежда), ни в математике, не говоря уж о физике. Мы собрались с мыслями, помолились и отважно вступили в бой. На первом этапе нужно было попасть мячом в ворота и расчитать свою силу удара. Страшно было не только ошибиться в подсчётах, но и просто не попасть в цель. У нас, девчонок, был другой страх - не попасть ногой по мячу. Однако мы избежали такого позора и даже попали пару раз в ворота. В нашей команде почти все вычисления по физике и математике выполняла семиклассница Рябинкина Аня, изучающая физику только первый год. Расчеты оказались верными, что и подняло наш боевой дух. Следующим, не побоюсь этого слова, испытанием были попытки забросить мяч в кольцо, определив перед этим на глаз расстояние до намеченной цели. Здесь снова отличилась Аня. Она, самая младшая и не самая высокая участница команды, попала в корзину больше остальных. Потом нас ожидал бег на короткую дистанцию. Всю жизнь моя оценка по этой дисциплине колебалась около отметки «2». Каким-то чудом я пробежала нормально и даже расчитала свое ускорение и свою скорость. Устный счёт. Мои мозги отключились ещё в начале этого этапа. Вероятно, это была защитная реакция организма от излишних знаний. Наши головы закружились от множества цифр. С трудом, но преодолев и это испытание, мы приступили к отжиманию. Отжимание далось нашей команде легко. Наш главный спортсмен Дима проявил оригинальность, отжимаясь только на одной руке. Девчонки тоже не отставали. Вторая половина испытания заключалась в том, чтобы рассчитать количество затраченной энергии. Количество энергии, затраченное мной, было самое маленькое в нашей команде, так как я отжалась всего 7 раз. Это было пределом моих способностей. Когда физико-математическое спортивное многоборье подошло к концу, мы облегчённо вздохнули. Спустя несколько дней объявили результаты – мы выиграли!!! Все наши старания оказались не напрасными, чему мы очень рады! |
|||||
Униформа 9 класса |
Оказывается надо уметь не только быстро бегать, но и правильно считать! |
||||
После отжимания. Рассчитаем свою совершенную работу! |
|||||
©2006-2008 Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии. | |||||