Главная Школа Календарь Ученику Учителю Проекты Страницы Эфиопия История | ||||
|
||||
Неделя филологических наук |
Мероприятия 2005 - 2006 учебного года | |||||
Верность многолетним Традиция - это что-то устоявшееся, нужное, оберегаемое, любимое. Хорошо, что в нашей школе есть такая традиция- интеллектуальный марафон. Вот уже четвертый год ученики и учителя отправляются в трудный, и в то же время увлекательный путь по реке знаний. Интеллектуальный марафон был для всех новой, неизведанной тропинкой, а сейчас- знакомой и изведанной дорогой. На мой взгляд, интеллектуальный марафон позволяет ученикам проверить себя в знаниях, а может, открыть новые таланты в себе. Но в любом случае, интеллектуальный марафон -это здорово! Лысенко Мария, 11 класс |
|
« Крутой маршрут»
- Игра «Крутой маршрут» стала уже традиционной в нашей школе. Она интересна, увлекательна и познавательна. В ней испытывается не только ловкость, но и эрудиция ,смекалка участников. В этом году маршрут по-настоящему был «крутой»,так как это было космическое путешествие. Участникам предстояло проделать сложный путь через Орфографический проспект, улицу Сказок, Юмористический тупик, площадь Загадок и шоссе Скороговорок. Перед отправлением в обратный путь команды соревновались в актерском мастерстве. Инсценировки стихов С.Маршака и А. Барто были интересны и поучительны. Мы поздравляем с победой экипаж под командованием М.Мочалова и И. Сунцов. А. Черноносов, 7 класc. |
|||
|
|||||
«Что за прелесть эти сказки» Для учащихся 5-7 классов прошла игра-викторина среди знатоков сказок А.С.Пушкина. Сказка очень нужна человеку, она учит добру, переживанию за главных героев. Благодаря сказкам мы верим в чудеса! В.Крылова, 5 класс |
|||||
Эта игра показала нам, что любят сказки А.Пушкина и взрослые, и дети. Я познакомилась со сказками в детском саду, и мне было интересно проверить свои знания на этой игре. Мои родители и сестричка очень любят, когда я читаю им сказки. А. Жиленкова, 5 класс
|
|||||
В 2005-2006 учебном году после окончания четвертого класса в ряды учащихся основной школы влились пять замечательных девочек-это пятиклассницы Жиленкова Александра, Крылова Вероника , Стрельская Дарья, Лысенко Екатерина, Морозова Светлана. В течение сентября девочки знакомились с новыми предметами и учителями, приняли активное участие в Дне спринтера, подготовке и проведении праздника Дня учителя, выпуске стенгазеты по русскому языку. Своим отношением к главному труду-учебе, они подтвердили свое право называться прилежными ученицами, дружным и слаженным коллективом. Итоги учебной четверти показали , что учителя довольны первыми достижениями и результатами работы на уроках. Классный руководитель 5 класса Ермакова Тамара Александровна совместно с родителями и учащимися 9 класса подготовила праздничную программу посвящения в пятиклассники, в ходе которой девочки показали свое творчество, находчивость, артистизм , умение прийти на помощь друг другу. Пятиклассницы подготовили родителям, учителям и своим школьным товарищам необычный подарок - музыкальный спектакль на английском языке «Домик в лесу», который они представили вместе с учителем английского языка-Сидоровым Игорем Алексеевичем.
|
Брейн - ринг На финале недели филологических наук, 21 октября, в начальной школе прошел «Брейн-ринг», игра, которая была посвящена русскому языку. В ней приняли участие три команды 1-3 классов, а ученики 4 класса выступили в роли судейской коллегии. Эта интересная игра предполагала знание орфограмм русского языка. Задания были разнообразны и интересны, например, расшифруйте слова и найдите «лишнее слово» - жиыл (лыжи). Вниманию команд были предложены ребусы и вопросы-шутки, нужно было составить слова из букв слова «грамотей», изменить по лицам и числам слово хотеть, определить род имен существительных (тюль, кенгуру, хрусталь, кофе), прочитать слова и произнести звуки в обратном порядке (дог-код). Игра помогла ребятам познакомиться с новыми правилами русского языка, узнать много нового! Равнодушных на этой игре не было. У каждой команды было сильное желание победить. Но неоспоримым призером стала команда М.Галкиной. За участие в «Брейн-ринге» каждый игрок был поощрен сладким призом и медалью «Умник» и «Умница». Т.В. Трехсвоякова, М.Д.
Федоренкова,
|
||||
Урок - сотворчество учителя и ученика Основная задача современной школы-создание условий для развития личности , способностей к самореализации. Важную роль в обеспечении этой задачи должны играть организация методической работы в школе и внеклассная работа по предметам. Внеклассная работа по предметам имеет в нашей школе разнообразные формы : конкурсы газет, брейн -ринги, олимпиады по предметам, различные занимательные игры. Четыре года назад мы постарались объединить все эти формы в одно единое целое. В результате такого объединения получилась некая новая форма, которую мы назвали «Интеллектуальный марафон». Основными структурными элементами Интеллектуального марафона являются традиционные предметные недели, во время проведения которых реализуется внеклассная работа по предметам и оттачивается методическое мастерство учителей. Организация методической работы включает в себя проведение учителями открытых уроков, где они демонстрируют накопленный опыт, показывают новые элементы содержания отдельных наиболее трудных разделов курсов. Серия открытых уроков на неделе филологических наук текущего учебного года свидетельствует о том, что многое из задуманного удалось выполнить. Прежде всего, активизировать стремление учащихся к приобретению знаний, умений, навыков, желание наиболее полно реализовать свои способности. Открытые уроки, которых, только в эту неделю было проведено четыре, действительно стали смотром знаний для учащихся, творческим отчетом для учителей, моментами истинного сотрудничества учителя и учеников. Заместитель директора по УВР Хорт Г.М
|
|||||
©2006-2008 Средняя общеобразовательная школа при
Посольстве России в Эфиопии. |