Главная О школе Документы Календарь Ученику Учителю Наша газета Проекты Выпускники Эфиопия | ||
Наши проекты | ||
Школьная планета МИД: I место в номинации "Алгоритмы в нашей жизни", 2011-2012 учебный год. Авторы: Прохор Егор, Соцков Роман (6 класс). Руководители: Соцкова Светлана Александровна, учитель математики и физики; Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики. Описание работы: выделены основные типы задач на проценты и алгоритмы их решения; представлены программы-испытатели ("Процент от числа", "Число по процентам", "Процентное отношение чисел", "Увеличение на процент", "Уменьшение на процент"), а также генератор задач на проценты; разработаны программы для сотрудников школы ("Группы здоровья", "Отчет по предмету"). Все программные продукты представлены с открытым кодом (вы можете редактировать коды наших программ для их совершенствования или адаптации под свои запросы).
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: II место в номинации "Мы родились под сенью великого МГИМО...", 2011-2012 учебный год. Автор: Белов Илья, 10 класс. Руководитель: Егоров Вячеслав Викторович, учитель истории и обществознания. Описание работы: госпиталь – это связующее звено, мост между двумя дружественными странами, Россией и Эфиопией. Этот мост очень прочен, несмотря на возраст 65 лет. Это символ дружбы двух наших народов, и главное: перешагнув этот мост, российские медики оказывают квалифицированную помощь эфиопскому народу.
Скачать работу
|
||
Славянская азбука: от истоков письма к будущему нашего языка. |
Авторы: Алексеева Валерия, Батанов Ярослав, Иванников Григорий, Мадиева Диана, Полищук Екатерина (5 класс); Бородина Вероника (7 класс); Гигизиабихер Кристина, Файзуллин Рустам (8 класс); Болденков Владислав (10 класс); Менгисту Эльяс (11 класс). Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы. Описание работы: Становление российской государственности совпало с составлением Кириллом славянской азбуки. В 2013 году культурный мир широко отметит 1150–летний юбилей создания первой азбуки славян. Солунские братья дали славянам возможность общаться на родном языке не только устно, но и письменно. Болгарский профессор Эмиль Георгиев справедливо пишет: «Значение азбуки в жизни славян чрезвычайно велико. Она прежде всего явилась фактором в становлении наций. И когда чужеземные завоеватели пытались превратить славян в своих рабов, эта культура служила надёжной опорой в борьбе народов за независимость». И самая лучшая память о Кирилле и Мефодии – продолжать их дело, повышать авторитет славянского слова, развивать славянскую речь, служить идее славянского единства.
Скачать работу
|
|
Школьная планета МИД: I место в номинации "Удивительное рядом", 2011-2012 учебный год. Автор: Костенко Евгений, 10 класс. Руководители: Костенко Людмила Петровна, учитель химии и биологии; Костенко Владимир Евгеньевич, учитель географии и технологии. Описание работы: рассмотрены теоретические основы и практическое применение окислительно-восстановительных процессов, вызванных действием постоянного электрического тока; варианты решения задач при подготовке к ЕГЭ; создание электролизёра в школьной мастерской; практическое исследование процесса электролиза растворов солей; получение водорода, кислорода, гремучей смеси.
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: III место в номинации "Диалог культур", 2011-2012 учебный год. Авторы: Костенко Евгений (10 класс); Шишова Анастасия (9 класс). Руководители: Булатова Евгения Андреевна, учитель английского языка; Булатов Анатолий Васильевич, учитель английского языка. Описание работы: проведено исследование одного из сложных грамматических явлений английского языка.
Скачать работу
|
||
Авторы: Буйневич Александр, Дерябина Полина, Курчаков Дмитрий, Летошнева Маргарита (2 класс). Руководители: Визиленко Вера Владимировна, учитель начальных классов. Описание работы: представлены результаты работы школьного кукольного театра "Петрушка".
Скачать работу
|
||
Автор: Махновский Артур, 2 класс. Руководитель: Погорелова Ольга Юрьевна, учитель начальных классов. Описание работы: в работе над проектом мы отразили тему «Права ребёнка в семье». Какие права в семье имеет каждый ребёнок, основываясь на документ «Конвенция о правах ребёнка».
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: I место в номинации "Автоколесо истории", 2010-2011 учебный год. Автор: Погорелов Александр (10 класс), Погорелов Дмитрий (8 класс). Руководитель: Погорелов Евгений Иванович, учитель ИЗО и МХК. Описание работы: данная исследовательская работа посвящена вопросам изучения истории появления нашего российского автомобиля на просторах Эфиопии, определению основных достоинств и эксплуатационных характеристик нашей «копейки», а главное, - роли и значению автомобилей марки «Жигули» в жизни эфиопских таксистов.
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: II место в номинации "Я - ребёнок, я - человек", 2010-2011 учебный год. Автор: Буйневич Александр, 1 класс. Руководитель: Визиленко Вера Владимировна, учитель начальных классов; Буйневич Сергей Михайлович и Горюнова Татьяна Викторовна, родители. Описание работы: в нашем проекте мы хотели показать, как меняется жизнь ребёнка при поступлении в школу. Как происходит процесс воспитания дома в семье, а так же, как протекают отношения со сверстниками, одноклассниками и друзьями. Как школа влияет на жизнь ребёнка, который вступил на взрослую тропу. Все эти изменения отражены в нашей работе.
Скачать работу
|
||
Разработка деловой игры по истории |
Автор: Иващенко Екатерина, 8 класс. Руководитель: Некраха Татьяна Вячеславовна, учитель технологии. Описание работы: проект Иващенко Екатерины «Деловая игра «На заре человеческой цивилизации» представляет собой методическую разработку и носит ярко выраженный практический характер. Ученица, опираясь на свой школьный опыт и научные источники, создала сценарий проведения деловой игры по истории первобытного общества для 5 класса. Необходимо отметить, что эта форма проведения занятия является воплощением самого сложного, интегрированного метода активного обучения. Автору удалось спроектировать такой урок, где каждый ученик, реализуя свои социальные потребности, оказывается включённым в коллективную деятельность на всех этапах работы.
Скачать работу
|
|
Чайная церемония в России и кофейная в Эфиопии.Сходства и различия. |
Авторы: Менгисту Эльяс (10 класс), Коршунова Елизавета (9 класс). Руководители: Булатова Евгения Андреевна и Булатов Анатолий Васильевич, учителя английского языка. Описание работы: данный культуроведческий проект предназначен для осуществления учащимися средней общеобразовательной школы творческого исследования традиций и обычаев, как Эфиопии так и России. В проекте будут рассмотрены традиции чайной церемонии в России и кофейной в Эфиопии. Это позволит им сравнить наши культуры, обычаи. Дети расширят свой кругозор и научатся уважать культуру других людей.
Скачать работу
|
|
Автор: Мадиев Ибрагим, 9 класс. Руководитель: Егоров Вячеслав Викторович, учитель истории и обществознания. Описание работы:проект «Неправительственные международные организации Эфиопии» подготовлен учеником 9 класса средней школы при Посольстве России в Федеративной демократической республике Эфиопия Мадиевым Ибрагимом. Эфиопия - одна из беднейших стран Африки. Огромную помощь в решении проблем страны оказывают многочисленные международные неправительственные организации. Учеником предпринята попытка выяснить, какие крупнейшие международные неправительственные организации действуют в стране пребывания, дана классификация этих организаций и перечислены основные направления их деятельности.
Скачать работу
|
||
Автор: Г/игизиабихер Кристина, 7 класс. Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы. Описание работы: проект «Изучаем тему «Наречие» проектным способом» подготовлен ученицей 7 класса средней школы при Посольстве России в Эфиопии Г/игизиабихер Кристиной. В работе представлено понятие о наречии как части речи, которое стало результатом изучения темы «Наречие» проектным способом на уроках русского языка в 7 классе. Вашему вниманию предлагаются также конечные продукты решения проблем разграничения наречия от созвучных словоформ, написания наречия, правомерности выделения слов категории состояния в самостоятельную часть речи: схемы, модели, инструкции, таблицы, планы, алгоритмы.
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: III место в номинации "Техническое творчество", 2009-2010 учебный год. Автор: Вашкевичус Алина (2 класс), Вашкевичус Алена (9 класс). Руководитель: Архипова Ольга Леонардовна, учитель технологии.
Описание работы:
"Волшебный бисер" - творческий дизайнерский проект. Авторы создают из бисера, бус и стекляруса украшения, аксессуары, сувениры и
композиции для отделки одежды и оформления интерьера.
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: I место в номинации "Литературное, музыкальное и
художественное (в том числе прикладное) творчество, дизайн", 2009-2010 учебный год. Школьная планета МИД: II место в номинации "Социально-гуманитарный цикл", 2009-2010 учебный год. Автор: Швед Дарья, 8 класс. Руководитель: Шаманаева Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы. Описание работы: творческий проект, состоящий в изучении африканской темы поэзии Н.С.Гумилева, исследовательских статей ученых, посвященных его путешествиям по Черному Континенту, письмам и африканским дневникам поэта. Изучение биографиии и творчества Гумилева подтолкнули автора проекта увидеть Африку глазами поэта и путешественника. Из поездок по Эфиопии ученица привезла много фотографий и впечатлений. Проект представляет презентацию поэтических, документальных и фотоматериалов.
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: I место в номинации "Социальные проекты", 2009-2010 учебный год. Школьная планета МИД: II место в номинации "Естественно-научный цикл", 2009-2010 учебный год. Автор: Батулина Алина, Вашкевичус Алена, Крылов Сергей (9 класс). Руководители: Комаров Владимир Михайлович, учитель математики. Комарова Надежда Моисеевна, учитель математики, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Соцкова Светлана Александровна, учитель физики и математики. Описание работы: девятиклассники готовятся к экзамену по математике в новой форме. Чтобы понять, как "устроены" экзаменационные тесты, они не только решают их, но и сами составляют задания. Из авторских заданий учеников получился вариант экзаменационной работы. Может быть, опыт ребят будет интересен другим старшеклассникам. Интересно, а поможет ли наш опыт восьмиклассникам? Мы попытались стать их репетиторами. Для этого мы: провели анкету и выяснили, что 8-классники к ГИА не готовы; рассказали им об этой форме экзаменов и рассмотрели с ними тесты ГИА; вместе с ними проанализировали, как они решают тестовые работы; провели с 8-классниками мастер-классы по составлению тестов; узнали у учителя «проблемные зоны» каждого 8-классника и предложили им составлять задания по самым трудным для каждого темам; после этого ребята стали сами проводить мастер-классы для одноклассников! Изменился ли уровень готовности 8-классников к ГИА?
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: I место в номинации "Информационные технологии", 2009-2010 учебный год. Автор: Коршунова Елизавета, 8 класс. Руководители: Соцкова Светлана Александровна (учитель физики и математики), Соцков Андрей Владимирович (учитель информатики и физики).
Описание работы:
данная разработка поможет вам провести интерактивную игру "Сто к одному" - аналог всем известной телевизионной передачи.
Открытый характер программы позволяет пользователю внести собственные варианты ответов на задаваемые вопросы и создать собственный сценарий игры.
При проведении игры просиходит автоматизированный подсчет количества очков, набранных командами.
Скачать работу |
||
Автор: Маругина София, Шишова Анастасия, Мадиев Ибрагим, Иванников Никита, Егоров Павел, Комиссарова
Елена (7 класс) . Руководитель: Егорова Ирина Валентиновна, учитель русского языка и литературы. Описание работы: изучая тему "Наречие", семиклассники создавали проекты: - сначала стартовый проект, где сконструировали первоначальное понятие о наречии и наметили пути движения в изучении нового материала; - затем промежуточные проекты, фиксирующие новые знания; - и наконец, итоговый проект, представляющий весь объём знаний и взаимосвязи между ними. Творчество и взаимопомощь помогают в учении!
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: II место в номинации "Социальные проекты", 2009-2010 учебный год. Автор: Маругина София (7 класс); Мезецев Андрей, Г/игизиабихер Кристина, Букреев Антон (6 класс); Сащенко Владислава, Гильмиярова Гульнара, Соцков Роман (4 класс); Терехов Григорий (2 класс). Руководители: Комарова Надежда Моисеевна, учитель математики, заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе. Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК. Соцков Андрей Владимирович, учитель информатики и физики. Описание работы: восемь учеников 2, 4, 6 и 7 классов сочиняют математические истории из жизни Незнайки и его друзей, рисуют их, создают из бумаги, пенопласта и пластилина маленькую Страну Коротышек. Каждая история - задача, в которой есть "ошибкоопасные" места. Ребята включили в презентацию лучшие задачи и их решения вместе с поделками-иллюстрациями.
Скачать работу
|
||
Автор:Дегтярь Иван, 4 класс. Руководитель: Булатова Евгения Андреевна, учитель английского языка. Описание работы: десятилетний мальчик шесть лет своей жизни провёл в Эфиопии и полюбил эту замечательную страну. О работе своей мамы - главного врача больницы Красного Креста в Аддис-Абебе, детских впечатлениях и друзьях он рассказал на английском языке.
Скачать работу
|
||
Школьная планета МИД: I место в номинации "Работы младших школьников", 2009-2010 учебный год. Автор: Курносова Дарья, Махновский Артур, Бунаева Анастасия, Петров Мариам, (1 класс); Вашкевичус Алина, Минченко Егор, Мубарек Мариам, Шевяков Михаил, Терехов Григорий, (2 класс) . Руководитель: Шаманаев Сергей Васильевич, учитель начальных классов. Описание работы: творческий проект учащихся начальной школы, демонстрирующий техническое, театральное творчество и развитие речи учащихся. Фигурки для теневого театра выпилены на занятиях кружка "Умелые руки". Дети разучили роли, научились управлять фигурками, освещением экрана и показали спектакли "Кот в сапогах" (2009 г.) и "Красная Шапочка" (2010 г.) на празднике "Прощай, Азбука".
Скачать работу
|
||
Автор: Рось Наталия, 10 класс. Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК. Проект исследовательский, творческий, международный (автор использовала не только литературу и произведения изобразительного искусства Японии, но и общалась с представителями этой страны). Работа "окно в искусство Японии" заняла 1 место в номинации "Социальные проекты " и 1 место в номинации "Социально-гуманнитарный цикл" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г. |
||
Аннотация Скачать работу (window.rar 1,76 Мб. Документ MS Word, презентация MS PowerPoint) Сайт работы |
||
Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" |
Авторы: Панова Ксения - 4 класс, Шишова Анастасия –
5 класс. Руководители: Панов Сергей Иванович - учитель физики и информатики, Панова Наталья Вячеславовна - учитель физики и математики. Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" - это личные впечатления и фотографии авторов об Эфиопии. Комикс "Синди и Барби в Эфиопии" занял 1 место в номинации "Художественное творчество" и 2 место в номинации "Информационные технологии" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г. |
|
Аннотация Скачать работу (komiks.ppt 1,8 Мб. Презентация MS PowerPoint) |
||
Политические, юридические и социальные аспекты объединительного процесса в Европе в XX - XXI веке |
Автор: Черноносов Александр, 9 класс Руководитель: Ермаков Игорь Алексеевич, учитель истории и обществознания Консультант: Чрезвычайный и Полномочный Посол Российской Федерации в Эфиопии Афанасьев Михаил Юрьевич. Проект «Политические, юридические и социальные аспекты объединительного процесса в Европе в XX– XXI веке» является результатом работы с различными информационными источниками по курсу всеобщей истории, ориентирован на получение и расширение теоретических, а также практических знаний по вопросам международных отношений во второй половине ХХ века. Проект представляет интерес не только для автора, но и для других старшеклассников, и является основой развития одного из аспектов образовательной деятельности нашей школы. Работа Черноносова Александра заняла 2 место в номинации "Социально-гуманитарный цикл " в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г. |
|
Аннотация Скачать работу (evropa.rar 1,91 Мб. Публикация MS Pablisher) |
||
На мир смотрю я с детскою любовью… (Страны, в которых живет моя душа: Шотландия, Эфиопия, Россия) | Автор: Ратклифф Айла (5 класс), гражданка Великобритании, уроженка Шотландии, средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии. Руководители: Архипов В.М., директор школы, учитель географии, кандидат педагогических наук; Шаманаева И.А., учитель русского языка. Научный консультант: Чубаров И.Н., Советник-Посланник Посольства России в Эфиопии. Межпредметный информационный исследовательский социально ориентированный проект Айлы служит развитию гуманистической направленности личности. Работа позволила обобщить сведения о культурных, политических и экономических связях между тремя географически далекими друг от друга странами, с которыми связана судьба автора – маленькой девочки, уже в одиннадцатилетнем возрасте стремящейся к пониманию разных культур и оказанию реальной помощи тем, кому трудно Работа Ратклифф Айлы заняла 2 место в номинации "Художественное творчество"" и 3 место в номинации "2007 год - Год русского языка " в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г. |
|
Аннотация Скачать работу (world.pdf 1,77 Мб. Документpdf) |
||
Физика человека |
Авторы: Александров Алексей - 7 класс, Фролов
Александр. Руководители: Панов Сергей Иванович - учитель физики и информатики, Панова Наталья Вячеславовна - учитель физики и математики. Цель проекта: рассмотреть функционирование человеческого организмас физической точки зрения, проследить, какие физические явления и законы лежат в основе работы органов, а также, определить их физические характеристики. Работа "Физика человека" заняла 2 место в номинации "Естественно-научный цикл" в конкурсе проектных и исследовательских работ учащихся при загранучреждениях МИД России "Школьная планета МИД" в 2007 - 2008 уч.г. |
|
Аннотация
Скачать работу (fiz_gum.rar 877 кб. Документ MS Word) |
||
Амебная дизентерия. Особеннсти течения и распространения в Эфиопии. |
Автор: Черноносов Александр, 9 класс Руководитель: Тепкина Елена Николаевна, учитель химии и биологии Консультант: Черноносов Александр Модестович, врач при Посольстве России в Эфиопии. По причине неустойчивого санитарно – эпидемиологического состояния в Эфиопии, низкого уровня санитарно-гигиенической культуры населения в стране широко распространены кишечные инфекции, и в первую очередь амебная дизентерия, которые поражают также граждан России и членов их семей, работающих в Эфиопии. За счет проводимой в школе при Посольстве России в Эфиопии программы по борьбе с кишечными инфекциями в течение последних двух лет удалось достичь значительного снижения заболеваемости амебной дизентерией среди учащихся школы и взрослых. |
|
Аннотация
Скачать работу (Ameba.rar 262 кб. Презентация MS PowerPoint) |
||
"Вернись на Родину душа... " |
Автор: Котова Дарья, 11 класс Руководитель: Ермакова Тамара Александровна, учитель русского языка и литературы Проект «Вернись на Родину, душа…» является итогомизучения жизни и творчества русского писателя Ивана Бунина. Данный проект является информационным в области литературы и истории. Был представлен в виде зачетной работы на уроках литературы и истории по теме «История русской эмиграции в 20-30 годы» |
|
Аннотация
Скачать работу (dusha.rar 437 кб. Публикация MS Pablisher) |
||
Англо-русский женский словарь |
Автор: Истомина Мария, 11 класс Руководитель: Фазлутдинова Лаля Райхановна, учитель иностранного языка. Проект «Женские секреты» имеет практическое значение – стать карманным путеводителем для русских женщин, находящихся в англо- язычной стране. |
|
Аннотация
Скачать работу (sekret.rar 142 кб. Публикация MS Pablisher) |
||
Авторы: Галкина
Мария (5 класс), Коршунова Елизавета (6 класс), Мадиев Ибрагим (5 класс),
Маругина Софья (5 класс), Рябинкина Анна (8 класс). Групповой творческий проект учащихся 5 – 8 классов направлен на развитие наблюдательности и любознательности, интереса к страноведению, знаний и умений в предметных областях математики, физики, географии. В составлении задач принимали участие не только авторы работы, но и более 20 учеников 4 – 11 классов. |
||
Аннотация Скачать работу (embassy.rar 655 кб. Публикация MS Word) |
||
Автор: Сащенко Владислава, 1 класс. Проект является творческим. Вступительная статья посвящена истории отношений человека и кошки, начиная с Древнего Египта и до наших дней. Рисунки автора представляют собой изображения самых популярных героев-кошек современной массовой культуры. Первоклассница нарисовала персонажей сказок и мультфильмов: своего Кота в сапогах, Гарфилда, Леопольда, Тома, Кота Матроскина, Кота из Лукоморья, Чеширского Кота и др. Влада сочинила стихотворение для каждого из этих героев. |
||
Аннотация Скачать работу (cat.doc 823 кб. Документ MS Word) |
||
Культура Эфиопии |
Автор: Черноносов Александр, 9 класс. Культура народов Эфиопии. (на английском языке) |
|
Аннотация Скачать работу (culture.doc 1,12 Мб. Документ MS Word) |
||
Магия семян |
Автор: Попова Екатерина, 9 класс. Руководитель: Архипова Ольга Леонардовна, учитель технологии. Проект «Магия семян» – творческий дизайнерский проект. Автор создает из природного материала сувениры, композиции и панно, предназначенные для украшения интерьера. |
|
Скачать работу (magia.doc 3 Мб. Документ MS Word) |
||
Автор: Алексеева Дарья, 9 класс. Исследовательский, практико-ориентированный проект имеет социальную направленность. Автор стремитсяпомочь малышам в учении через развитие их памяти. В работе представлены теоретические аспекты и результаты практических исследований автора. |
||
Аннотация Скачать работу (brat.rar 170 кб. Документ MS Word) |
||
"Мораль сей басни такова..." |
Авторы: Галкина Мария, ученица 5 класса,
Г/игизиабихер Эдуард, ученик 6 класса,
Захаров Евгений, ученик 6 класса, Мадиев Ибрагим, ученик 5 класса, Минакова
Татьяна, ученица 5 класса, Ратклифф Айла, ученица 5 класса, Шишова Анастасия,
ученица 5 класса. Данный проект явился частью литературного праздника «В гостях у дедушки Крылова», подготовленного творческой группой учащихся 4-7 классов, занимающихся в школьном театральном кружке> |
|
Аннотация Скачать работу (basni.rar 162 кб. Документ MS Word) |
||
Судьба соотечественника. Жизнь русского поэта и дворянина И.С. Хвостова на земле Эфиопии. |
Автор: Истомина Мария, ученица 11 клаcc. Проект направлен на поиск информации о наших соотечественниках, оказавшихся по воле судьбы на земле Эфиопии, и анализ деятельности представителя русской эмиграции |
|
Аннотация
Скачать работу (sudba.doc 224 кб. Документ MS Word) |
||
Автор: Мезенцев Андрей, 4 класс. Проект основан на изучении жизни и деятельности одного из первых русских путешественников, внесших серьезный вклад в изучение географии, культуры, быта и традиций Эфиопии Александра Ксаверьевича Булатовича. |
||
Аннотация Скачать работу (eth02.doc 958 кб. Документ MS Word) Скачать видеофрагмент (eth01.wma.3,22 Мб) |
||
Авторы: Валов Максим, 10 класс, Можаев Игорь, 9
класс Основная цель работы – знакомство с культурой Китая. В ходе выполнения исследования авторы отвечали на вопрос, какова роль символов в Китайском искусстве, и как они повлияли на мировую культуру. |
||
Аннотация
Скачать работу (chaina.rar 2,6 Мб. Документ MS Word и PowerPoint) |
||
Автор: Рябинкина Анна, ученица 8 класса. Цель: исследовать художественные своеобразие сказок Михаила Евграфовича Салтыкова-Щедрина, создать оригинальные сказки в стиле знаменитого русского сатирика. |
||
Аннотация
Скачать работу (skazki.rar 66 кб. Документ MS Word) |
||
Автор: Гильмиярова Гульнара, ученица 2 класса. Автор проекта – ученица 2 класса средней общеобразовательной школы при Посольстве России в Эфиопии Гульнара Гильмиярова – раньше жила в России, сейчас живет в Эфиопии. Здесь всегда лето, снега не бывает, очень красиво, тепло, весь год цветут розы. Но Гуля скучает по русской природе, весне с ее капелями и ручейками. Поэтому она решила нарисовать по памяти русскую весну. |
||
Аннотация
Скачать работу (russia.doc 95 кб. Документ MS Word) |
||
Изготовление радиоуправляемой модели самолёта |
Автор: Ушаков Михаил, 8 класс. Руководитель: Фролов Александр Владимирович, учитель технологии. Цель проекта: изготовление радиоуправляемого моноплана “Super Sportster Ep” и его испытание в полевых условиях. |
|
Аннотация Скачать работу (airplane.doc 999 кб. Документ MS Word) Сайт работы |
||
Автор: Акентьева Ольга Владимировна, ученица 7
класса. Цель проекта: Создать модель идеальной школы с точки зрения ученицы |
||
Аннотация Скачать работу (school.pub 1,29 Мб. Документ MS Pablisher) |
||
Авторы: Галкина Мария, 5 класс, Морозова Светлана. Руководитель: Сащенко Елена Алексеевна, учитель ИЗО и МХК. Проект можно определить как творческий, он включает в себя и характеристику существующих представлений о мифических существах и авторские работы – изображения эльфов, какими они видятся Светлане и Марии. |
||
Аннотация Скачать работу (elf.doc 585 кб. Документ MS Word) |
||
Автор: Ульянков Ярослав . Руководитель: Панова наталья Вячеславовна, учитель природоведения Научные консультанты: доктор биологических наук Жохов А. Е., кандидат биологических наук Дарков А. А., представитель Российской Академии Наук в Эфиопии Цель работы: изучение и определение представителей энтомофауны на территории Посольства России в Эфиопии. Время и место проведения исследования: исследование проводилось в период с 4 ноября 2007 года по 10 января 2008 года на территории Посольства России в Эфиопии, город Аддис-Абеба. В результате исследования были найдены, определены и собраны в коллекцию следующие представители класса насекомых: Жуки бронзовки, жуки навозники копры, жуки носороги, бабочка бражник, пчела плотник, жук нарывник, жуки навозники калоеды, жужелица, жуки водолюбы, кузнечик. |
Аннотация Скачать работу (entomolog.doc 1,58 Мб. Документ MS Word) |
|
Эфиопия - древнейшая христианская страна, оплот православия на Черном континенте |
Автор: Перфильева Анна, 6 класс.
Руководитель: Ермаков И.А., учитель истории. Проект «Эфиопия - древнейшая христианская страна, оплот православия на Черном континенте» является исследованием в области всеобщей истории, который явился одновременно и видом зачетной работы в 6 классе по итогам изучения истории Африки в средние века. Этот проект был направленна расширение своих знаний о стране пребывания, на знакомство с богатейшей историей христианства на территории африканского государства через практику общения с представителями местного населения, через экскурсии по святым местам Эфиопии. Большую помощь в подготовке материалов проекта ученице оказали родители и сотрудники госпиталя им. Д.Балчи. На защите проектов в школе, эта работа была признана самой интересной не только с точки зрения исторических фактов, но и с точки зрения уважительного отношения к традициям эфиопского народа, к его христианским святыням |
|
Аннотация Скачать работу (ortodox.doc 756 кб. Документ MS Word) |
||
Информационно-исторический проект, посвященный 205 годовщине основания Министерства Иностранных дел России. |
Автор проекта: Истомина Мария, 10 класс Цель проекта: изучение истории становления и дальнейшего развития внешнеполитической деятельности государства с периода Древней Руси до настоящего времени; знакомство с историческими личностями, стоявшими у истоков дипломатической службы России и дипломатами различных исторических эпох; представление через биографии и исторические хроники основных вех в развитии российской дипломатической службы. В ходе работы по созданию информационного исторического проекта, посвященного 205 годовщине основания Министерства иностранных дел России, ставился вопрос об исторической роли российской дипломатии в развитии государственности, значимости внешней политики в формировании имиджа страны на международной арене в различных исторических эпохах, об истории установления дипломатических отношений между Россией и Эфиопией в XIX веке. Основная гипотеза: история российской дипломатии является важнейшей неотъемлемой частью истории Отечества, общественной и политической жизни страны. Дипломатия оказывала и продолжает оказывать заметное влияние на ход исторических событий как в нашей стране, так и в мире, порой предопределяя их развитие и способствуя, таким образом, укреплению международного престижа России. Основной метод создания проекта: изучение исторических произведений,статей, публицистики, мемуаров, консультации Чрезвычайного и Полномочного Посла РФ в Эфиопии Афанасьева М.Ю. |
|
Формат проекта - документы в формате MS Word и Power Point Скачать проект (2,37 Мб, WinRar) |
||
Экология и фантазия |
Автор проекта: Брегадзе Александр, 2 класс (экстерн) Руководитель проекта: Федоренкова Марина Дамировна, учитель начальних классов Конультант проекта: Брегадзе Александр Вадимович, Чрезвычайный и полномочный Посол России в Джибути Цель проекта: развитие личности через познание нового и творчество. Задачи проекта: повышение общего уровня экологической культуры; развитие познавательных, разносторонних творческих способностей;- совершенствование умений и навыков в изобразительной и трудовой деятельности; воспитание любви к окружающему миру и желание беречь и охранять природные богатства Земли; знакомство с природным миром Республики Джибути; воспитание чувства ответственности и гордости за результаты своего труда. Ученик второго класса Брегадзе Александр живет в Джибути и учится во французкой школе, программу российского образования изучает экстерном в школе при Посольстве РФ в Эфиопии. В этих условиях у Александра появилось большое желание рассказать российским сверстникам о природном мире той страны, где он живет, через фотографии, рисунки и поделки, стихи и рассказы. В силу возраста Александра и его любви к фантастике представления мальчика об экологии находят место в его волшебных сказках, стихах и рисунках. Общение ребят, обмен небольшим жизненным опытом способствует общему развитию детей, формированию любви к природе, желания охранять ее и ценить красоту вокруг. Интерес мальчика к проблемам экологии позволяет использовать проект в работе по повышению экологической культуры других детей. |
|
Формат проекта - документ в формате MS Word Скачать проект (682 кб, WinRar) |
||
Discovering Ethiopia |
Автор проекта: Писанская Марина, 10 класс В ходе выполнения исследования мы попытаемся осветить основные аспекты жизни страны и ответить на вопрос, что представляет собой современная Эфиопия. Информация о Федеративной Демократической республике Эфиопии, почерпнутая из местных печатных изданий на английском языке, может оказаться любопытной и полезной для читателей, интересующихся этой страной. Проект направлен на сбор информации об Эфиопии, её анализ и обобщение фактов, предназначенных для широкой аудитории. В ходе исследования нами будет изучен ряд публикаций на английском языке, помещенных в специальной литературе, а также в ряде других печатных изданий, таких как газеты и журналы, изданные в Эфиопии. Результат нашего информационного проекта - реферат на английском языке “Discovering Ethiopia” |
|
Формат проекта - документ в формате MS Word Скачать проект (682 кб, WinRar) |
||
Проектирование детского городка |
Автор проекта: Черноносов Александр 8 класс, Можаев Игорь 8 класс Метод проведения исследования: разработка компьютерной модели детского городка с помощью программы CorelDRAW. План выполнения исследования:разработка проекта детского городка; изучение и описание свойств геометрических фигур, лежащих в основе аттракционов городка; изготовление графического макета; компьютерное моделирование городка |
|
Формат проекта - документ в формате Power Point Скачать проект (1,85 Мб, WinRar) |
||
Школьное телевидение. Начальный этап. Технические аспекты. |
Автор проекта: Сунцов Илья, Мочалов Михаил, 9 класс Метод проведения исследования: изучение материалов по темам: устройство компьютера; программное обеспечение для нелинейного видеомонтажа; цифровые видеокамеры; основы видеосъемки и видеомонтажа. План выполнения исследования: выбор цифровой видеокамеры, оптимальная конфигурация компьютера для нелинейного видеомонтажа, обзор программ нелинейного видеомонтажа, изучение выбранной программы для нелинейного видеомонтажа, практическая работа. Результат: печатная брошюра (публикация в формате Microsoft Publisher) и видеофильмы |
|
Формат проекта - документ в формате Microsoft Publisher Скачать проект (1,1 Мб, WinRar) |
||
Авторские ученические тесты, как одно из средств подготовки к ЕГЭ. |
Автор проекта: Федоренкова Евгения, 10 класс. Проект межпредметный, для оценки готовности к ЕГЭ надо использовать средства не только математики, но и психологии, педагогики. Методы и план исследования: изучение публикаций по ЕГЭ, рассмотрение проблемы с разных точек зрения: с позиций ученых, учителей, учащихся и их родителей. Анкетирование старшеклассников, их родителей и учителей. Оценка готовности к ЕГЭ. Групповая рефлексия проекта (защита идеи на конференции старшеклассников нашей школы).Эксперимент: практическая работа учащихся по составлению и решению тестов структуры ЕГЭ на уроках математики. Повторное анкетирование и оценка готовности к ЕГЭ. |
|
Формат проекта - документы в формате MS Word и Power Point Скачать проект (3,79 Мб, WinRar) |
||
История русского дворянства через призму русской литературы XIX века. |
Автор проекта: Котова Дарья, ученица 10 класса. Методы и план исследования: изучение литературных произведений критических статей, публицистики, мемуаров. |
|
Формат проекта - документ в формате Power Point Скачать проект (973 кб, WinRar) |
||
Автоматизированный школьный звонок. |
Автор проекта: Фролов Егор, 10 класс. |
|
Формат проекта - программа и описание схемы звонка Скачать проект (381 кб, WinRar) |
||
Симметрия вокруг нас. |
Авторы проекта: Попова Екатерина 8 класс, Бабина Юлия 7 класс. |
|
Формат проекта - программа и описание схемы звонка Скачать проект (3,71 Мб, WinRar) |
||
Авторский мультфильм - продолжение «Бременских музыкантов». |
Авторы проекта: Панова Ксения 3 класс, Шишова Анастасия 4 класс. |
|
Формат проекта - программа и описание схемы звонка Скачать проект (1,5 Мб, WinRar) |
||
«Настольный театр игрушек - оригами». |
Авторы проекта: Кубышкина Ксения, 2 класс. |
|
Формат проекта - программа и описание схемы звонка Скачать проект (1,5 Мб, WinRar) |
||
Главная | О школе | Документы | Календарь | Ученику | Учителю | Наша газета | Проекты | Выпускники | Эфиопия |