Главная Школа Календарь Ученику Учителю Проекты Страницы Эфиопия История | ||||
|
||||
Предметная Неделя МИФ (математика, информатика, физика) |
Мероприятия 2005 - 2006 учебного года | |||||
Программа недели МИФ Круглый стол Спектакль
|
Интеллектуальный марафон
достиг своего апогея - прошла вторая предметная неделя - неделя математики,
физики, Организаторы недели МИФ постарались спланировать мероприятия так, чтобы охватить все группы школьников. На мой взгляд, самый ответственный этап недели-это предметные олимпиады, где необходимо показать знания сверх программных требований, проявить нестандартность рассуждений в решении задач, уметь синтезировать знания из различных областей. Тем приятнее поздравить победителей. Развлекательно-познавательные мероприятия и конкурсы позволили отдельным учащимся ярко заявить о своем умении пользоваться программными приложениями персонального компьютера, заявить о себе как об изобретателе-конструкторе, показать свой артистизм, участвуя в спектакле. Обобщая сказанное. В копилке достижений лично каждого ученика или класса уже накопились награды, и задача на будущее - не растерять, а приумножить этот капитал. От всей души желаю успехов и ученикам и тем, кто ведет их по этим интересным маршрутам-учителям. Директор
средней школы при Посольстве РФ в Эфиопии
|
||||
Открытые уроки | |||||
Открытый урок в 5 классе был посвящен измерению площадей. Учащиеся узнали о том, как и зачем измеряли площади в Древнем Египте, Вавилоне, на Руси, какие были единицы площади в древности. На уроке девочки смогли на практике применить свои знания, рассчитав расход краски для ремонта квартиры и других жилых помещений. И теперь с уверенностью могут выступить консультантами своих родителей по организации ремонта в своих квартирах. Изучая историю древнего мира, пятиклассники смогут перевести в современные меры измерения древние меры, которые использовались египтянами, вавилонянами. Учитель математики Богаченкова С.Б. |
|||||
Урок алгебры в 7 классе по теме «Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов» позволил не только систематизировать, расширить и углубить знания и умения учащихся применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации, но и способствовал, развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы. Учитель математики Панова Н.В |
|||||
Урок информатики «Шестнадцатеричная система счисления». На уроках информатики изучаются не только приемы и методы работы с информацией, но и принципы построения и функционирования компьютеров. Для электронно-вычислительных машин (ЭВМ) оптимальной системой счисления является двоичная система счисления. Но для восприятия человеком эта система счисления не удобна - слишком громоздкая запись чисел. Поэтому в компьютерах применяется еще и шестнадцатеричная система счисления, главное достоинство которой - компактная запись чисел и простой перевод из двоичной системы счисления в шестнадцатеричную. На этом уроке учащиеся научились:Переводить числа из десятичной системы счисления в шестнадцатеричную и из 16-ой в двоичную.Узнали практическое применение 16-ой системы счисления.Научились использовать приложение «Калькулятор» для работы с числами в 2-ой, 10-ой и 16 -ой системах счисления.Узнали, что 10-я система счисления не единственно возможная. Можно создать позиционную систему счисления с любым основанием большим 2 (двоичную, пятеричную и т.п.), с помощью которой можно эффективно решать специальные задачи. Учитель физики и информатики Панов С.И. |
|||||
|
|||||
©2006-2008 Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Эфиопии. |