Классные часы.
Совсем неплохо иногда остановиться, перевести дух, чтобы оценить сделанное, осознать проблемы и наметить перспективы своего развития. Наверное, поэтому в последний учебный день марта во всех классах были проведены классные часы. Тематика их в зависимости от возраста учеников была разнообразной. В классах начальной школы ребята размышляли над вопросом, умеем ли мы общаться, и учились этому (грамотному и корректному общению). Пятиклассники пытались определить, в чём заключается истинная, а не мнимая тяжесть профессии ученика. В шестом классе шёл разговор о соотношении добра и зла в нашей жизни, в наших поступках и о том, как сделать так, чтобы добро чаще побеждало. Ученики седьмого и девятого класса познавали себя, следуя совету Сенеки: «Велика ваша власть, если вы собой владеете». В восьмом классе состоялась беседа на тему «Доброта в нас и вокруг нас». Десятиклассникам было предложено поразмышлять о том, как сама природа помогала советскому народу одержать победу в Великой Отечественной войне. Ну, а наши выпускники, ученики 11 класса, говорили о золотом правиле морали: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе». Я думаю, что вся наша школьная, да и не только школьная, а действительно, ВСЯ жизнь должна быть подчинена этой норме.
Как видите, темы классных часов были и интересными, и, без сомнения, полезными для нас.
Специальный корреспондент
Иващенко Екатерина.
|