Гуманитарный цикл
|
|
Руководитель:
Егорова Ирина Валентиновна (учитель русского языка и литературы)
Состав методического объединения:
Иващенко Сергей Антонович (учитель русского языка и литературы),
Костенко Владимир Евгеньевич (учитель географии и технологии),
Погорелов Евгений Иванович (учитель ИЗО и МХК).
|
Материалы предметной недели |
Литературная гостиная о театре
Внеклассное мероприятие.
Литература, 5-8 класс.
Автор: Егорова И.В., учитель русского языка и литературы.
Цель: ответить на вопрос, что такое театр; раскрыть секреты античного театра, познакомить учащихся с творчеством великих драматургов Древней Греции, с упражнениями по технике речи; прикоснуться к искусству изготовления театрального костюма и произнесения публичной речи.
|
Скачать материалы (*rar, 1.3 Мб)
|
|
Творческая интеллектуально-развлекательная игра
Закрытие недели гуманитарных наук.
География, русский язык, литература, ИЗО.
1-11 классы.
Автор: Костенко В. Е., учитель географии и технологии.
Описание: игру можно проводить как викторину или как проекционную основу для игры "Поле чудес";
вопросы разбиты на три группы по степени сложности.
Фотоотчёт о проведении мероприятия
|
Скачать материалы (*rar, 84 Кб)
|
|
Поделись идеей! |
Архитектура, скульптура Древней Греции в искусстве вазописи
Изобразительное искусство, 8 класс (план-конспект урока).
Автор: Погорелов Е. И., учитель ИЗО и МХК.
Цели:
- познавательная: научить видеть, понимать и изображать скульптуру и архитектурные элементы различных культур мира в предметах декоративно- прикладного искусства;
- развивающая: развивать способности и умения учащихся к анализу и композиционному отбору информации в составляемых эскизах оформления вазы;
- воспитательная: воспитывать любовь к искусству народов земли и желание его изучать.
|
Скачать материалы (*rar, 465 Кб).
|
|
Урок-проблематизация и урок-инцидент
Литература, 10 класс.
Автор: Иващенко С. А., учитель литературы и русского языка.
Цели: развитие компетенций
- предметных:
- учиться определять значимость художественного произведения для личного настоящего и предстоящего бытия;
- учиться восприятию мира как системы: всякое значимое художественное произведение не дискретно – оно взаимосвязано с творческими открытиями писателей-предшественников и определяет вектор дальнейшего развития литературы;
- коммуникативных:
- учиться понимать не только прямое, но и скрытое значение слова на примере художественного текста;
- учиться понятно для других формулировать свою идею и аргументировать её;
- совершенствовать свой опыт публичного выступления.
- творческих:
- развивать умение применять полученные знания в нестандартных ситуациях;
- реализовать свои креативные способности в процессе сотворчества
|
Скачать материалы (*rar, 1.7 Мб).
|