Начальные классы |
|
Руководитель:
Погорелова Ольга Юрьевна (учитель начальных классов)
Состав методического объединения:
Визиленко Вера Владимировна (учитель начальных классов),
Петров Сергей Александрович (учитель музыки),
Фролов Юрий Иванович (учитель физической культуры).
|
Материалы предметной недели |
Читаем, играем, поём стихи и сказки С.Я. Маршака
Сценарий литературного утренника для начальной школы.
Литературное чтение, 2-4 классы.
Автор: Погрелова О. Ю., учитель начальных классов.
Цели:
- Расширить знания детей о жизни и творчестве С.Я. Маршака.
- Прививать интерес к чтению.
- Развивать память, внимание, мышление учащихся.
Оборудование и материалы: презентация «Самуил Яковлевич Маршак - друг детей» Power Point; компьютер для демонстрации фильмов, слайдов; DVD диск с мультфильмом «Двенадцать месяцев»; костюмы для выступления; плакат «Кошкин домик»; музыкальная аппаратура; микрофоны.
|
Скачать материалы (*rar, 2.5 Мб)
|
|
Брейн-ринг «Кто много читает, тот много знает»
Закрытие недели начальной школы.
Литературное чтение, изобразительное искусство, 1-5 классы.
Автор: Погрелова О. Ю., учитель начальных классов.
Оборудование и материалы: презентация «Брейн-ринг»; компьютер для демонстрации слайдов; мальберты; краски; кисти.
Фотоотчёт о проведении мероприятия
|
Скачать материалы (*rar, 1.8 Мб)
|
Поделись идеей! |
Гласные и согласные звуки. Слияние согласного звука с гласным.
Русский язык, 1 класс.
Автор: Визиленко В. В., учитель начальных классов.
Цель: развитие речи учащихся, умение составлять предложения в соответствии со схемой; уметь слышать слияние согласного звука с гласным, составлять схемы слов; развитие памяти, мышления, внимания, развитие творческих способностей учащихся, воспитание мотивации к учению.
Оборудование: грамзапись произведения К. Чуковского «Муха-цокотуха» в исполнении автора, схемы слогов слияний, предметные картинки, таблица скоростного чтения Зайцева, таблицы гласных и согласных звуков.
|
Скачать материалы (*rar, 5 Кб).
|
|
Сценарий праздника 1 сентября
2012-2013 учебный год.
Действующие лица: царь Дневник, министр образования, стражник, домовичок, первый Кол, второй Кол, Двойка, первый Трояк, второй Трояк, Четверка, первая Пятерка, вторая Пятёрка, глашатай.
Оформление: в центре – трон для царя, около которого стоит стражник; висит географическая карта.
Автор: Петров С. А., учитель музыки, заместитель директора по воспитательной работе.
Фотоотчёт о проведении мероприятия
|
Скачать материалы (*rar, 240 Кб).
|
|
Значимые части слова: корень, приставка, суффикс, окончание (обобщение)
Урок с элементами исследования.
Русский язык, 4 класс.
Автор: Погорелова О. Ю., учитель начальных классов.
Цели и промежуточные задачи урока:
- обучающие:
- проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, корень, суффикс, окончание;
- уметь выделять значимые части слова.
- развивающие:
- развивать правильно и логически верно выражать свои мысли, делать сообщения в классе;
- формировать механизмы регуляции деятельности (целеполагание, анализ через постановку и решения задач)
- овладевать навыками коллективной работы, развивать коммуникативные навыки.
- воспитывающие: формировать навыки учебного общения и сотрудничества со сверстниками, уметь слушать, вступать в дискуссию.
|
Скачать материалы (*rar, 10 Кб).
|
|
Сценарий праздника "Широкая масленица"
2007-2008 учебный год.
Действующие лица: cкоморохи, ведущие, Зима, Весна, ряженые.
Автор: Истомина О. Н., учитель ритмики и хореографии.
Фотоотчёт о проведении мероприятия
|
Скачать материалы (*rar, 73 Кб).
|
|